МЕНЯЕМ МЫШЛЕНИЕ - МЕНЯЕМ ДЕЙСТВИЯ
ТЕЛЕСНО/КОГНИТИВНО
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ.

Обучающе - терапевтическая группа
МЕНЯЕМ МЫШЛЕНИЕ - МЕНЯЕМ ДЕЙСТВИЯ
ТЕЛЕСНО/КОГНИТИВНО
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ.

Обучающе - терапевтическая группа
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с вопросами:
Как научиться выбирать? Почему я не уверен(а) в себе? Как справиться со страхом оценки? Как поверить в себя и получить желаемое? И это не весь список того, что нас волнует на сегодняшний день.
Так вот еще один вопрос: откуда это все берется?
Одной из причин возникновения этих вопросов являются глубинные убеждения - это ключевые представления человека о себе. Они формируются в детстве, как следствие взаимодействия ребенка со значимыми взрослыми. Зачастую мы их не осознаем и продолжаем жить привычным сценарием жизни, задавая вопрос "А что с этим делать?". Данная группа это синтез Телесной и Когнитивно-Поведенческой терапии, на которой вы, новые когнитивные стратегии не просто сможете осознать и понять, а и интегрировать их в своем теле и перевести в действие.


Почему обучающе-терапевтическая группа?
На этой группе вы познакомитесь и освоите Когнитивные стратегии в работе с убеждениями, проработаете собственные убеждения, относящиеся к категориям Беспомощность/Неприятие, получите комплекс телесных упражнений в работе с каждым из убеждений и, самое главное, сможете пользоваться этим инструментом самостоятельно.
Если вы:
психологи, педагоги, врачи, массажисты, кинезиологи... люди заинтересованные в собственном развитии, профессионалы, работающие с телом и просто те, кому очень любопытно, тогда наш курс именно для вас!
На этой группе Вы:
Обнаружите свои глубинные убеждения в категориях Беспомощность/Неприятие и осознаете их
Проработаете собственные убеждения
При помощи упражнений КПТ вы сможете выстроить новую стратегию мышления
При помощи телесных упражнений сможете закрепить новые стратегии в своем поведении.
Что вы получите?
Навыки работы в когнитивном и телесном подходе
Отработаете полученные навыки в парах с участниками группы
Схемы работы в когнитивном подходе
Комплексы упражнений из телесной терапии, разработанные специально под
когнитивные схемы
Практические навыки самопомощи в работе с волнующими ситуациями
Для практических психологов, инструменты для работы со своими клиентами
Новые полезные знакомства и приятное, продуктивное времяпрепровождение
Авторы и ведущие
Виктория Черткова
магистр психологии, более 15-ти лет опыта, тысячи удовлетворенных результатами учеников и клиентов, специалист по работе с шоковой травмой и ПТСР, телесный терапевт (бодинамист-практик), арт-терапевт, тренер Karmalogic.
Алена Роман
когнитивно-поведенческий терапевт, телесный терапевт, арт-терапевт



РАСПИСАНИЕ НА 2022 ГОД
Курс проходит оффлайн в Харькове и онлайн в приложении для видеосвязи "Zoom"

Формат программы:
Включает в себя 10 встреч по три часа, раз в две недели.
1 встреча
1 встреча
26.01 в 18:30
2 встреча
2 встреча
09.02 в 18:30
3 встреча
3 встреча
23.02 в 18:30
4 встреча
4 встреча
09.03 в 18:30
5 встреча
5 встреча
23.03 в 18:30
6 встреча
6 встреча
06.04 в 18:30
7 встреча
7 встреча
20.04 в 18:30
8 встреча
8 встреча
11.05 в 18:30
9 встреча
9 встреча
25.05 в 18:30
10 встреча
10 встреча
15.06 в 18:30
Отзывы
Стоимость курса:
Стоимость одного занятия - 500 грн.
При оплате всего курса - 4700 грн.
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
На какой тариф вы хотите?
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Наши контакты:
‭+380 (66) 446 89 72
‭+380 (96) 835 65 95
pline.club@gmail.com
Адрес офиса:
г. Харьков, ул. Бакулина 4а, каб. 51
МОДУЛЬ 1
Первый модуль направлен на знакомство с очень ранним периодом нашей жизни. С самого момента зачатья внешняя среда и особенности материнского состояния влияет на то, какими мы приходим в этот мир. Как наше появление, рождение и первые три месяца жизни влияют на нашу сегодняшнюю жизнь.

Темы модуля:
  • История нашего зачатия. Тут, в этот момент формируется наша первая ступень жизненного сценария. И она имеет разные названия: «Ты желанен(на) на этой земле», «Мы ждем тебя и любим», «Я не хочу, чтобы ты жил», «Я тебя рожу для того, чтобы….».
  • Формирование границ в внутриутробном периоде и последующее их развитие. Важность и необходимость функции границ в построении отношений и их особенность. Границы – это не ограничения!
  • Особенности рождения и какую психологическую функцию несут способы появления на свет ребенка.
  • Травма рождения и ее последствия.
  • Привязанность и созависимость в чем разница?
  • Заземление и для чего оно необходимо.
  • Что необходимо ребенку в первые три месяца его жизни. Особые состояния восприятия реальности.
  • Как первый период нашего существования влияет на особенности нашего характера во взрослом возрасте. Кто мы? Тихие философы и мыслители или полные жизни и энергии эмоционалы
Также в модуль включено большое количество телесных практик, при помощи которых участники смогут проработать темы раннего возраста существования, детско-родительские отношения и пройти упражнение, в котором задействованы мышцы, включающиеся у ребенка в родовой деятельности, так называемое «Перерождение».

МОДУЛЬ 2
Второй модуль направлен на исследование нашего развития в возрасте от 1 месяца – 2,5 года. Пришло время обратить внимание на свои потребности и услышать свои истинные импульсы. Как то, чего мы недополучили в детстве, влияет на то, что мы пытаемся компенсировать сейчас, заедая или запивая свои эмоции. По каким причинам мы уходим из контакта и как поддерживать себя, когда чувствуешь страх? Почему мы очень хотим зрелых отношений и почему нам сложно выстраивать их?
Темы модуля:
  • Как неудовлетворение потребностей ребенка влияет на последующее формирование характера, а именно: нарушение пищевого поведения, вредные привычки, способность к адаптации, низкий порог стрессоустойчивости.
  • Причины состояния одиночества и слияния в отношениях. Почему мы теряем себя?
  • Травма брошенности и как с этим работать в телесном подходе.
  • Проблема отпускания, прощания и прощения. Как работать с этими травмами?
  • Особенности работы с нарциссической травмой в бодинамическом подходе.
  • Самоценность и самооценка. Как присвоить себе себя?
  • Травма предотельства и как перестать "наступать на одни те же грабли".
  • Страх изменений и как с этим работать.
  • Бегство от близости. Как оставаться в эмоциональном контакте.
* Много телесных практик и инструментов для проработки своих особенностей характера и работы с клиентами (для психологов и психотерапевтов, психиатров)

МОДУЛЬ 3
Третий модуль направлен на исследование периода развития от 2 до 6 лет. Самый «веселый» возраст для родителей, болезненный для детей и определяющий один из ведущих стилей поведения в нашей культуре.
Темы модуля:
  • Психология жертвы. Причины перекладывания ответственности за свою жизнь.
  • Наказания и их последствия.
  • Как работать с чувством вины.
  • Причины манипуляций из состояния жертвы. Как научиться их выявлять и осознавать.
  • Выражение различных эмоций во всей их силе, без страха быть отвергнутым.
  • Проблемы выбора. Как научиться выбирать и принимать последствия выбора.
  • Как работать с внутренним осуждающим критиком. Работа с обесцениванием. Страх оценки.
  • Переключение из мира фантазий в реальность.
  • Принадлежность к полу и ролевые аспекты. Баланс мужского и женского.
  • Запрет на сексуальность. Психосоматические последствия.
  • Психологическое бесплодие, как последствие отвергнутой сексуальности и пола ребенка. Как встречать сексуальность ребенка.
  • Последствия сексуального насилия.
  • Как открыть свое сердце не боясь, что его отнимут или разобьют.
* Много телесных практик и инструментов для проработки своих особенностей характера и работы с клиентами (для психологов и психотерапевтов, психиатров).
МОДУЛЬ 4
Заключительный модуль данной программы направлен на исследование возраста от 5 до 12 лет. Травмы в этом возрасте, в большинстве случаев, это травмы, полученные в группе. Школа и нахождение в детском коллективе зачастую «производят на нас неизгладимое впечатление».
Темы модуля:
  • Проблемы предъявления себя в группе. Страх выступления.
  • Выражение своего мнения без страха быть исключенным из группы.
  • Как отделить мнения от оценки?
  • Недопустимые поступки родителей – «убивающие» собственное мнение детей.
  • Жестокость детского коллектива и его последствия.
  • Как мы устанавливаем связи в группе.
  • Социальные статусы и поведение.
  • Как решать конфликтные ситуации.
  • Как занять свое место в группе.
  • Групповая динамика и особенности работы с группой.
  • Особенности подросткового возраста.
Травмы, полученные в группе – прорабатываются в контексте отношений в группе! И это все мы прорабатываем на четвертом заключительном модуле!
***
В процессе обучения, предусмотрена практическая работа, с настоящим «живым» клиентом!

Made on
Tilda